Тип здания – кирпичное Год ввода в эксплуатацию – 1961 Проектная мощность – 240 человек Реальная наполняемость – 237 человек
Количество оборудованных учебных кабинетов учреждения
- теоретических дисциплин – 4 кабинета - коллективного музицирования – 1 кабинет - фортепиано – 11 кабинетов - струнно – смычковых инструментов – 1 кабинет - народных инструментов – 4 кабинета - духовых инструментов – 1 кабинет Концертный зал площадь – 79,1 м2, вместимостью 90 посадочных мест
Информационно – технические средства для обеспечения образовательного процесса на 01.08.2019 года
Библиотека Библиотека площадью 11,5 м2, книжный фонд – 6243 экземпляра, в том числе учебники – 5325 экземпляров, методическая литература – 325 экземпляров, журналы – 134 экземпляра
Наличие средств обучения и воспитания Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности преподавателя и учащихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды: - печатные (учебники и учебные пособия, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал); - электронные образовательные ресурсы; - аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях); - наглядные плоскостные (плакаты, иллюстрации настенные, магнитные доски); - учебные приборы (метрономы, пюпитр, тюнер и т.д.). Принципы использования средств обучения: - учет возрастных и психологических особенностей учащихся; - гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; - учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); - сотворчество преподавателя и учащегося; - приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Условия питания в учреждении Питьевой режим осуществляется посредством бутилированной воды, установленной на кулер и одноразовых пластиковых стаканчиков, имеющихся в вестибюле. Питание в школе не предусмотрено.
Условия питания обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Охрана здоровья
Охрана здоровья учащихся осуществляется посредством бесед о здоровых привычках и поддержании здорового образа жизни.
Охрана здоровья инвалидов и лиц с ограниченными способностями
Доступ к сети Интернет
Доступ для учащихся и сотрудников к сети интернет не предоставляется
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ для инвалидов к сети интернет не предоставляется
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ учащихся к сети интернет исключён
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Специальных средств обучения для лиц с ОВЗ нет |